?

Log in

No account? Create an account
Хня заразная [entries|friends|calendar]
Анита

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[27 Nov 2015|08:41pm]
Мой роковой коктейль на сегодня. Свободный Байкал, так сказать.
#STAY_TRUE_BAR #РоковойКоктейль #msk_blog
5 comments|post comment

Поможите информацией! [28 Sep 2012|11:35am]
Ребята, выручайте!
Нужна комната на Бабушкинской, поближе к Лосинке, для моего брата. Может есть у кого варианты?

Или же кто снимает жильё - поделитесь контактами адекватного агента, я что-то вообще вне темы.

Спасибо всем:))
2 comments|post comment

[01 Jun 2012|01:39pm]
Поздравляю себя с 35-летием!
Желаю себе всего самого-самого!

Про завтра, кто ещё не определился - уже пора!
На завтра обещают кратковременные дожди и прохладно (+18), шатёр от дождя есть в наличии, главное одевайтесь потеплее - раздеться проще))
27 comments|post comment

Приглашаю на ДР! [28 May 2012|03:08pm]
Дорогие друзья!

Так уж сложилось, что на этой неделе у меня день рождения. Предлагаю по этому поводу всем встретится, выпить пива и поесть мяса.

Формат мероприятия: шашлыки.
Место проведения: м. Бабушкинская, р. Яуза (см. карту доступа).
Дата: 2 июня 2012 (суббота).
Начало мероприятия: 14.00.
Контактный телефон: 8 (903) 174-68-77.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: отметиться в комментариях!!!


По погоде пока не понятно что будет, обещают без дождя. Если всё-таки будут прогнозировать дождь - организую тент.
Еда, пиво, вино будут, те кто любит погорячее - везите с собой.
Про подарки: хочу денег!
Цветы не надо - не к месту, а вот воздушный шарик порадует не только меня, но и детёныша.
Ну как-то так:)

Карта доступа

Посмотреть в полный размер, 695.19 КБ, 1501x834Collapse )
84 comments|post comment

[28 Mar 2012|02:44pm]
В предвкушении!
Осталось совсем чуть-чуть до начала второго сезона "Игры престолов", по книге "Битва королей".
В штатах выходит 1 апреля, будем надеется, что это не первоапрельская шутка, и что Лостфильм быстро переведёт.
А пока тем, кто ещё не видел.
Заставка из Симпсонов, они тоже предвкушают:)

3 comments|post comment

Тайланд с детем, часть 1. [15 Mar 2012|10:39am]
Вообще, изначально, всё выглядело, как афёра. Лететь с нашим совсем неспокойным товарищем 9 часов на самолёте, а потом ещё и обратно. Жуть!
Но отдохнуть и сменить обстановку очень хотелось. Морэ, солнце. Подумали, плюнули и решили ехать. Главное, чтобы нас в самолёте не убили охреневшие от воплей пассажиры.
416.16 КБ
далее очень много фотокCollapse )
23 comments|post comment

[24 Feb 2012|02:31pm]
Лень, солнце, жара +35.
Борька с детем дрыхнут в отеле. Бразера отправила на тайский массаж. Сама сижу в каком-то уличном баре, пью арбузный шейк, смотрю как суетятся тайцы.
Жизнь прекрасна.
5 comments|post comment

Письмо Деду Морозу. [30 Dec 2011|10:43pm]
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Меня зовут Анна, мне 34 года. У меня есть муж и сын.
Пожалуйста, сделай так, чтобы мой сын начал называть меня мамой, а не воспринимал меня, как сопутствующий фактор.
Сделай так, чтобы мой муж, не просто приносил домой деньги, и говорил, ну я же всё тебе отдал, а хоть один раз, за 7 лет, сделал мне подарок.

Дедушка Мороз!
Пожалуйста, сделай так, чтоб в этом году: у меня не болела голова, что б общалась больше, чтобы мне не выписывали таблеток, которые компенсируют общение.
Просто сделай так, чтоб мне было чуть-чуть веселей, чем сейчас.
И верни меня обратно, наглую и общительную!
8 comments|post comment

Мечты сбываются) [26 Aug 2011|12:24pm]
Лев - самый счастливый ребёнок на свете.
Почти полтора года благодаря скайпу он смотрел по телеку интерактивный мультик "Пообщайся с тётей Адель".
и на ежегодном семейном шабаше его мульт-персонаж вдруг появился в реале, сказав: "Пгивет, Лёвочка, смотги какая птичка."
Столько визга восторга было, жуть!
Деть от Аделаиды Николавны вообще не отходил.
6 comments|post comment

[26 Aug 2011|11:55am]
Дорогие друзья!


А покидайте свои номера телефонные, пожалуйста.
Деть на помойку телефон мой выкинул.



Комменты скрыты.
post comment

Со слабым желудком не читать [21 Jul 2011|04:15pm]
Вообще такие истории надо писать или по утрам, или перед обедом, ну как сложилось.

Пенитрация, так сказать.
Кровать у нас трёхспальная, Ленин Лёва с нами. То есть у детской кроватки снята одна стенка и поставлена кроватка вплотную к нашей.

Просыпаюсь я как-то утром от дискомфорта. Дискофорт вызывает запах какашек.
В общем я привыкла от такого запаха просыпаться, так как по утрам Лев любит залезть на меня, сесть попой мне на лицо и попрыгать, он видимо считает, что это самый лучший способ разбудить дрыхнущую маман. Однако в этот раз запашок какой-то, ну очень не слабый.
Лежу, боюсь открыть глаза, воняет нереально. Но выбора-то нет. Приоткрываю один глаз, вижу сияющую мордаху Льва, особенно сильно сияние пробивается через слой какашек размазанных по лицу. В ужасе осматриваюсь: на стене "граффити", на постельном белье "батик", у меня на волосах супер оригинальное "мелирование".
В общем, мой нерисующий деть полностью реализовал своё творческое начало.
Вот такое бодрое утро с ароматом продуктов дефекации.
Но надо во всём находить плюсы, стены помыла, давно руки не доходили.
15 comments|post comment

ни о чём [08 Jul 2011|10:57am]
Смотрю вчера, в доме напротив крышу перекрывают, думаю, вот молодцы, а то ржавая крыша совсем. Седня с утреца глянула, а они её серебряной краской красят. Экономичненько, издалека крыша как новенькая.

В середине мая приезжал к нам во двор наш глава управы Крамар Виктор Иваныч, посмотрел на жуткую детскую площадку, и приказал всё снести и построить красоту. Начало июля, во дворе ямы и куски бетона от демонтированной площадки и тишина... только местные мужики на лавочке бухают.

На рабочем столе у нас стоит вот такая картинка.
156.17 КБ
Каждый раз глядя на неё, думаю, идёшь так с вечеринки домой, идёшь-идёшь. Плюх! Не дошёл.

Вернулись из Греции. Было скучно.
Пацаны отдыхают.
662.30 КБ
15 comments|post comment

[10 Jun 2011|03:13pm]
Давно хотела сделать.

В общем мы тут все одного возраста, по 10 месяцев всем. Конечно, и так понятно, что Лёва - копия Бори, но ведь есть хоть чуть-чуть моего?

158.96 КБ
36 comments|post comment

Уже заждалась! [10 Jun 2011|02:06pm]
Ну что за ёптваюмать!

Опять выход 6 героев отложили.
Единственный плюс - можно не торопится апгрейт компа делать.
А то, что Борькин футбольный менеджер комп не тянет - это Борькины проблемы!

Пусть ещё объявят, что "Танец с драконами" переносится месяцев на дцать, ваще печалька в моей жизни наступит.
20 comments|post comment

[07 Jun 2011|11:56pm]
Моя история попала в лучшее бездны баша, мелочь, а приятно!)
1 comment|post comment

[07 Jun 2011|06:06pm]
Вот вам фотки.
фотки
Все, что у меня есть, убрала тока смазанные и повторяющиеся.

Ребзя, покидайте сюда ссылки на фотки, которые есть у вас.
Тока пощадите мою ранимую психику, уж совсем жуть не выкладывайте в сеть)))
8 comments|post comment

[07 Jun 2011|04:25pm]
Наротт, куда можно скопом залить фотки с шашлыков?
Чтобы не обрабатывать, а тупо залить и выложить?
4 comments|post comment

вспомнилось [03 Jun 2011|10:24am]
Что-то тут не к месту в ночи вспомнила историю, смешно стало.

Интро для молодых.
Раньше машины стиральные были говно, впрочем, как и порошки стиральные, поэтому иногда тётушки кипятили бельё, чтобы оно было ослепительно белым.

Было мне лет 5-6. К "пожрать" я всегда относилась с оптимизмом.
Утро, захожу на кухню и вижу огромную кастрюлю, в которой что-то варится. Ну я с мыслью, что будем есть что-то особенно вкусное, кастрюля-то вон какая большая, подхожу к маман:

- Мам, а что варишь?
- Тряпки.
- А зачем?
- Как зачем? Есть будем!

До сихпор помню чувства горечи, отчаяния и безысходности охватившие меня:

- Мамочка, я не хочу есть тряпки!!!
6 comments|post comment

ДР [01 Jun 2011|10:43am]
Вот и случилось мне 34.
Даже сказать по этому поводу нечего.

Ну и по традиции.
feenestron, redisska и asomir_humor с Днём Рождения вас всех!
40 comments|post comment

Толстая Анита и слюнявый Лев [23 May 2011|04:59pm]
623.24 КБ
16 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]